АКЦЕНТ

Оказание услуг по регистрации и бухгалтерскому обслуживанию салонов красоты и мед центров.

(+7 812) 234-02-05 234-02-52 Санкт-Петербург

Профессиональное восстановление бухгалтерского учета в медицинских центрах – гарантия отсутствия проблем.

 

Отсутствие и долгий поиск бухгалтера, неквалифицированные и малоопытные специалисты все это способно привести к тому, что бухгалтерский учет медицинского центра окажется в плачевном состоянии.

В свою очередь это ставится причиной множества проблем. Переплаченные налоги и несвоевременные расчеты с персоналом и контрагентами. Претензии проверяющих, штрафы и, главное, утраченные прибыли! Ведь расплатится за ошибки бухгалтера, придется владельцам компании.

Что делать, если бухгалтерский учет в медицинском центре велся не правильно или не велся вовсе? Как избежать проблем и привести бухгалтерию в порядок?

Ответ знают специалисты компании «Акцент»! Просто позвоните нам! Мы поможем Вам восстановить бухгалтерский учет в медицинском центре. Наш телефон: 234 – 02 – 05!

Мы предлагаем Вам услугу «Восстановление бухгалтерского учета в медицинском центре».

Анастасия Ивановна

Директор салона красоты
Чудесная компания! Пришла по совету друзей, когда уже в бухгалтерии не могла понять совсем ничего. Оказалось, что моя бухгалтер запустила все дела. В «Акценте» мне все восстановили буквально за два дня (предстояла выездная проверка) и проверку я прошла без единого нарушения!!! Помогли оптимизировать учет, налоги снизить, и еще подсказали, как действовать во время проверок.

Чем Вам поможет восстановление бухгалтерского учета?

Любая не точность в бухгалтерских документах – это фактически, нарушение законодательства. А, следовательно, повод привлечь Вас к ответственности. Восстановление бухгалтерского учета в медицинском центре позволяет избежать претензий со стороны проверяющих органов, судебных исков от работников и штрафов.

Восстановление бухгалтерского учета в медицинском центре позволит Вам увидеть истинное финансовое положение. Выявить и сократить лишние расходы. Правильно спланировать бюджет.

Существенно снизить налоговое бремя, оптимизировать налоговую политику и вернуть излишне уплаченное так же поможет восстановление бухгалтерского учета в медицинском центре.

Как происходит процедура восстановления бухгалтерского учета?

аши специалисты обсудят с Вами подробности и назовут Вам стоимость работы еще до ее начала. Согласуют удобное для работы время.
Все остальное наши бухгалтеры сделают сами. Мы приедем к Вам в офис или заберем документацию к себе.
Восстановим все участки учета в соответствии законодательством и максимальным соблюдением Ваших интересов.
Предложим Вам возможные вариант оптимизации учета и экономии денежных средств.
Подадим уточненную отчетность в соответствующие органы.
Поможем вернуть излишне уплаченное в бюджет.
Предложим Вам схемы оптимизации налогообложения.
Установим нужные программные продукты.
При необходимости, обучим Ваших сотрудников или бухгалтера и будем контролировать его работу.
Возьмем на себя дальнейшее бухгалтерское сопровождение медицинского центра.

Почему мы?

Наши специалисты выполнили уже сотни подобных операций и знают все тонкости восстановления бухгалтерского учета в медицинском центре.

Мы работаем так, как удобно Вам. Максимально соблюдая интересы Вашего учреждения.

Мы озвучиваем сразу всю стоимость услуг и никогда не изменяем эту сумму в процессе сотрудничества. Даже если возникнут непредвиденные расходы, мы понесем их за свой счет.

Мы даем гарантии и несем финансовую ответственность, которая прописана в договоре.

Не откладывайте! Звоните в компанию «Акцент» прямо сейчас! Телефон: 234 – 02 – 05!

Оперативное восстановление бухгалтерского учета залог безопасности Вашего бизнеса!